поручительства для вашего бизнеса

+7 (495) 967-19-49

Учрежден в 2006 г.  
Правительством Москвы

ФНС и МФЦ запустили электронные сервисы для юрлиц и ИП

30.04.2018
ФНС и МФЦ запустили электронные сервисы для юрлиц и ИП

Федеральная налоговая служба и МФЦ с 29 апреля используют электронные каналы связи при работе с юрлицами и индивидуальными предпринимателями, что упрощает и сам процесс, делает его доступнее и прозрачнее, - сообщает Интерфакс. Речь идет о регистрации новых компаний, повторной подаче документов, отслеживанию изменений в ЕГРЮЛ.

 

Нормы вступили в силу в связи с тем, что еще  в октябре 2017 года были внесены изменения в закон «О госрегистрации юрлиц и ИП». Теперь МФЦ не будет тратить время на подготовку и отправку в ведомство бумажных документов и на получение ответа. Обратившись в МФЦ с заявлением о госрегистрации, заявитель получит ответ за такое же время, что и при обращении в налоговый орган — три рабочих дня при первичной регистрации. С этой же даты при непосредственном обращении в налоговый орган ответ можно будет получить по электронной почте, а не на бумаге, как сейчас, что сэкономит налогоплательщику время.

 

Вторая волна упрощения взаимодействия налоговых органов и граждан при регистрации юрлиц ожидается 1 октября 2018 года. С этой даты будет отменена госпошлина в случае повторной подачи документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении.

Кроме того, на сайте ФНС появится опция, позволяющая отслеживать действия юрлиц или предпринимателей по изменению регистрационных данных и получать эту информацию на электронную почту. Сейчас для того, чтобы отследить предстоящие изменения в ЕГРЮЛ, необходимо каждый раз вводить реквизиты интересующих компаний или ИП.

Источник: Интерфакс