поручительства для вашего бизнеса

+7 (495) 967-19-49

Учрежден в 2006 г.  
Правительством Москвы

21-22.03.2018 в Крокус Экспо пройдет выставка METRO EXPO

21.03.2018
21-22.03.2018 в Крокус Экспо пройдет выставка METRO EXPO
21-22.03.2018 в Крокус Экспо пройдет выставка METRO EXPO21-22.03.2018 в Крокус Экспо пройдет выставка METRO EXPO

С 21 по 23 марта 2018 года в Москве пройдет 8-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2018. Главным фокусом выставки в этом году станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса. На площади в 21 000 кв.м. в двух павильонах Крокус Экспо METRO традиционно соберет всех игроков рынка с презентациями ассортимента и решений для бизнеса, для заключения сделок и продвижения экспертизы. Регистрация посетителей уже открыта на сайте мероприятия: metro-expo.ru.

METRO EXPO – это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали 19 500 представителей бизнеса. В 2018 году организаторы ожидают более 23 000 посетителей из 51 региона России. Их вниманию будут представлены более 350 стендов и 4000 эксклюзивных предложений товаров. Важной частью станут уникальные образовательные и дискуссионные площадки и V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe.

Большое внимание METRO EXPO 2018 будет уделено актуальной повестке рынка: подготовке к Чемпионату Мира по футболу, проектам по маркировке продукции и другим инициативам регуляторов, вопросам импортозамещения и развития локальных поставщиков. Главной фокус темой станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса. Среди цифровых новинок METRO EXPO 2018 - «Аллея Стартапов» при поддержке СКОЛКОВО. Также на выставке будут представлены:

  • Restoru.ru – онлайн сервис по созданию бесплатного сайта для ресторана за 5 минут;
  • Инновационные digital решения для HoReCa, новые инструменты и платформы для диалога, обмена идеями и наработками;
  • Обширная образовательная и деловая программа по новым технологиям, а также digital маркетингу;
  • Решения в сфере доставки продуктов питания.

Перечисленные проекты - лишь часть трехдневной программы выставки. Знаковыми событиями METRO EXPO 2018 станут:

  • II Всероссийский конкурс и конференция кавистов, сомелье и барменов;
  • Самая крупная выставка вина в России по количеству представленного ассортимента;
  • V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe;
  • 30 мастер-классов от профессиональных шеф-поваров в рамках проекта Шефство;
  • Выставка с участием 88 локальных поставщиков из разных регионов России;
  • Отдельные образовательные программы для представителей малой розницы и ресторанной отрасли – тренды, новинки, профессиональные технологии от ведущих экспертов;
  • Презентация итогов проекта «Ресторанный ответ» и многое другое.

Активным участием в выставке и деловой программе мероприятие поддерживают стратегический партнер - Сбербанк, генеральные партнеры - Coca-Cola и «Пивоваренная Компания «Балтика», а также официальные партнеры METRO EXPO 2018 - PepsiCo, «Велком» и B&B company.

На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей уже открыта на сайте мероприятия: metro-expo.ru.

21 марта с 12 до 15 на Главной дискуссионной площадке-Форум6, ЗАЛ 14 Крокус Экспо будет проведена Сессия «Финансовые инструменты развития малого и среднего бизнеса: где взять деньги, подводные камни внешнего финансирования», организаторами которой выступили ГБУ "Малый бизнес Москвы" и Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы (Московский гарантийный фонд).

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/.

 

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 90 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru